Далее много копипасты и картинок из логова ОДМ в ЖЖ.
Парадоксы наняли небезызвестную компанию Eugen Systems, известную такими играми как R.U.S.E. и франшизой WARGAME, чтобы запилить РТСку про Нормандию, 44-го. Из названия команды приблизительно понятно, какой геймплей будет. Камера из космоса, условно-реалистичная система брони техники и хп, масштабные сражения до сотни юнитов на одном поле.
Будет около 400 юнитов, пехота, танки, самолёты и поддержка. Также будут ранкедные бои и командные бои вплоть до 10 на 10. Бои якобы будут разбиты на 3 стадии, имитируя движения реальных армий. Карты созданные с упором на реальные снимки Нормандии того времени.
Сайт. http://www.steeldivisiongame.com/
Форум. https://forum.paradoxplaza.com/forum/in … dy-44.968/
"Стальная Дивизия: Нормандия 44" реалистичная РТС по ВМВ появится в этом году.
Создатели Варгейма и RUSE анонсировали полностью новую стратегическую игру, основанную на войне дивизионного уровня.
Издатель Парадокс и создатели Варгейма/RUSE Евгены поставили перед собой задачу создать максимально аутентичную РТС по ВМВ. По крайней мере именно так Евген Alexis Le Dressay представил будущую игру во время разговора по скайпу, в котором обсуждалась непроходимость французских изгородей в Нормандии"которые кстате немцы быстро прошли", стресс нахождения под огнем пулемета" как будто они знают этот стресс", а так же процесс проработки точных 1к1 карт Нормандии, полученных путем аэрофотосъемкой во время самого конфликта. Такая сложная задача и историческое соответствие не всегда положительно влияют на геймплей, однако издатель бы воодушевлен этим вызовом.
Бои в Нормандия 44 происходят на уровне дивизий. Вместо того, что бы выбирать нации, Вы выбираете дивизии, которые воевали на стороне Союзников или стран Оси в конце войны на севере Франции, хотя сама высадка не будет включена. Каждая дивизия имеет уникальный список юнитов и стиль игры. Среди всех дивизий будут такие как - 101 Дивизия США, немецкая 12 дивизия СС, так же будут представлены Англия, Франция, Польша, Канада и Шотландия" вот это поворот". Некоторые страны имеют несколько дивизий на выбор, среди них можно будет выбирать танковые, механизированные и пехотные. В то время, как Ваша дивизия будет по сути колодой карт, которую Вы составляете до боя, войска Вы будете получать на непосредственном поле боя. Деки могут включать в себя что-нибудь тяжелое, например немецкий Тигр, которые контролируются индивидуально, или взвод пехоты, который контролируются только как группа из нескольких юнитов. Эти юниты будут пытаться изменить динамическую линию фронта, которая зависит от Вашего контроля над ключевыми пунктами, так же эти сектора приносят определенное количество очков победы. В дополнение к одиночной кампании будет так же представлен мультиплеер, в котором бои ведутся на больших картах вплоть до 10-10. Ранкед и казуал будет поддерживать огромное число карт.
Я не могу назвать точных цифр, но Евгены заверили, что это будет в два-три раза больше, чем обычно. Каждый бой проходит в три этапа, каждый из которых включается в себя один из самых интересных стратегических элементов. Некоторые юниты Вашей деки смогут быть развернутыми лишь в определенные стратегические этапы. Данный элемент зависит от "стратегической скорости" юнитов, основанной на анализе реальных ТТХ юнита. Вы не сможете разбить противника при помощи бомбардировщиков и тяж. танков на первом этапе, поскольку Вам будут доступны только легкие юниты Вашей деки.
Разработчики подчеркнули, что это дает определенным подразделениям свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать. 101-ая десантная, например, может развернуть качественную пехоту на первом этапе и быстро захватить много территории. Однако десантники не обладают особенной поддержкой, которая могла бы помочь на поздних этапах, то есть они сами должны будут зубами держаться за уже захваченное. Немецкий бронетанковая дивизя “Леер”, с другой стороны, будет страдать на ранних стадиях, пока их супертяжи не появятся в грандиозном финале, чтобы смести с поля боя любое сопротивление. Так как каждая фаза важна и вносит вклад в окончательную победу, не каждый матч будет на стороне наибольшей армии. Командир, который тщательно планирует каждую фазу и смотрит на картину в целом, может претворить задуманное на бумаге в свое преимущество.
Ядро боевой системы вращается вокруг стресса. Как в Company of Heroes, юниты будут действовать, исходя из обстановки на поле боя. Легкая пехота под огнем тяжелого пулемета будет прижата к земле, не в состоянии двигаться или как-то вносить свой вклад, что может быть использовано умным командиром для вывода юнитов из строя косвенно даже без их уничтожения. Кроме того возможно ввести противника в такую панику, что тот побежит с поля боя. Можно также захватить юниты противника, окружив и вынудив его сдаться.
Ключевыми факторами, влияющими на мораль юнитов, являются рельеф, позиция, опыт и лидерство. Местность играет большую роль в каждом бою и тщательно воссоздана из аэрофотосников, с некоторыми поправками в целях баланса. Большие плотные изгороди представляют собой непроходимые препятствия. Юниты могут укрываться как за препятствиями, так и внутри полностью разрушаемых зданий. Танки могут преодолевать редкие рощицы и сады, брутально ломая несчастные яблони на своем пути, тогда как более густые леса проходимы только для пехоты и могут быть использованы для подготовки засад. Линия огня зависит от высоты: снайпер на церковной башне гораздо опасней того, что в долине.
Опыт не зарабатывается в ходе боя, на начало боя ваши юниты уже приходят в него с определенным уровнем опыта. Боевая группа, состоящая из наиболее опытных юнитов будет стоить гораздо дороже, но опыт имеет радикальное влияние на возможности юнитов противостоять стрессу и продолжать бой. Вы также можете взять с собой командные юниты, которые не так сильны в бою, но способны оказывать дополнительный бонус к опыту юнитам, находящимся в небольшом радиусе. Разработчики хотят сделать командиров больше тактическим активом, нежели стратегическим, дающим определенные преимущества только на малой территории, а не воздействуя на исход сражения в целом. Кроме того, юниты, находящиеся рядом с командиром игнорируют штрафы за окружение, позволяя проводить дерзкие прорывы и вылазки в тыл.
Самолеты также будут представлены на поле боя, в виде исторически точных истребителей, штурмовиков и легких бомбардировщиков, смоделированных с реалистичной скоростью и маневренными характеристиками. Тяжелые бомбардировщики были исключены, поскольку они не играют большой роли на тактическом поле боя. Командиры также будет иметь возможность вызывать из-за карты артиллерийские удары, а также запрашивать поддержку корабельной артиллерии на прибережных картах.Планируется также набор инструментов для мододелов, созданный с прицелом на ВВ2-гиков, которые не могут устоять от возможность накатить патч на неправильную форму офицера британской артиллерии, которая использована там, где её не должно быть. Питер Корнелиус из Парадоксов также заметил, что это отличный способ исправить вечную проблему “В игре нет дивизии моего деда”, намекая на то, что список дивизий будет полностью изменяемым.
У Eugene есть желание сделать перекос в сторону исторической точности вместо банального “камень-ножница-бумага” баланса, как в остальных РТС.
Сделают ли трехфазовая система боя и стратегические приемы игру интересной и сбалансированной, нам еще предстоит увидеть. Мы сможем принять командование Стальной Дивизией уже в этом году.P.S. Игра уже появилась в Паровой: http://store.steampowered.com/app/572410/
Эх, Вторая Мировая, старый добрый дуби-дуби-дос. Так много времени прошло с тех пор, как неспокойные праворадикальные реакционисты, проповедовавшие этно-национализм, боролись за то, чтобы стать главной мировой силой, угрожая стабильности во всем мире, что мы теперь можем делать маленькие веселые игры из этого. «Ухты, деда, День Д похоже был жестким, я прошел этот уровень в Medal of Honor только с девятой попытки. Видел, как твой друг детства утонул в прибой, истекая кровью? Дааа, эти тяжелые пулеметы были имбой.»
Разработчик Eugen Systems возвращается в родные края с их Steel Division: Normandy 44, на который мне удалось посмотреть на прошлой неделе на GDC. Команда нашла подходящего партнера для предстоящей игры в издательстве Парадокс, потому французская команда рада представить «свой взгляд на вопрос». Заметка для наших американских читателей: Нормандия — это такое место во Франции.
Steel Division стремится, чтобы геймплей «тактической стратегии (лол) реального времени» содержал в себе достаточно аутентичности, чтобы быть «машиной времени, переносящей вас в Нормандию 1944-го года.» В игре 15 карт, воссозданных максимально достоверно с настоящих Британских и Американских разведывательных снимков той войны региона, охватывающих различные условия и местность. Я видел одну, демонстрировавшуюся для столкновения 101-ой Воздушно-Десантной Дивизии против Немецкой Танковой Дивизии и, хотя карта для этого боя 1на1 (бои для небольшого количества игроков происходят на маленьких кусках одной большой карты, доступной полностью в боях 10на10) не особенно подходила для танков, сооснователь Eugen Systems все равно смог задать жару нашим парням, потому играть и болтать одновременно — непросто.
Я никогда не читал Искусство Войны, что сильно мне мешало в моих деловых авантюрах, но, благодаря подвижной линии фронта, даже я смог увидеть, как Америке надирают задницу. Матч начался с трёх одинаковых прямоугольников территории. Красный под плохими парнями (нацистами), синий под хорошими (те, кто дерется с нацистами) и серый — нейтральный.
Некоторые разведывательные юниты отправлены в пролески и живые изгороди, джипы отправлены по дорогам (где они движутся значительно быстрее) в город, и красные и синие юниты перемешались, как замысловатый научный эксперимент с пищевыми красителями. После чего линия фронта приобрела форму подковы, изгибалась и ломалась, позволяя оценить, как хорошо вы справляетесь по ходу, в среднем, 90-минутной игры.
При взгляде на всю карту (хотя это, как уже упоминалось, был отгороженный кусок большей карты) издалека открывается шикарный вид, но не настолько крутой, как при приближении, когда можно увидеть все детали в реальном времени. Одна из целей Steel Division — это «минимизация микроменеджмента», таким образом «юниты ведут себя как настоящие солдаты». Это тот юнит, который вы послали в город? Они самостоятельно заберутся в здание, если неподалеку есть подходящее, вместо того чтобы стоять посреди поля, собирая дырки в теле от немецких пулеметов.
Нет никаких полосок здоровья. Если подразделению надрали задницу, потому что его командир тоже не читал Искусство Войны, группа может впасть в панику и залечь. «Каждый юнит либо способен драться, либо нет.» Если вы отправляете разведывательный самолет в полет над вражеской территорией и его обстреляют, он либо будет уничтожен, либо эвакуируется.
Самообладание и сдержанность — важные качества в Steel Division, возвращаясь к аутентичности. Игра основывается на трёхфазовом подходе, когда вы не можете отправить все ваши юниты в бой в любой момент. Тяжелые танки и вооружение слишком дороги для развертывания, поэтому обычно они доступны позже в бою, поэтому некоторые ваши юниты будут недоступны и закрашены серым. Это позволяет вам выбрать доступные юниты таким образом, чтобы они подходили под ваш стиль игры; например, вы хотите прорашить на раннем этапе и надеяться, что вы сможете продержаться, когда противник введет в бой его тяжелые танки?
Steel Division: Normandy 44 выглядит симпатичнее, чем ваша обычная истрическая стратегия. К тому же тут есть смесь четких и понятных визуальных подсказок и поведения юнитов, которая может сделать игру слегка менее пугающей для того типа людей, кто не приходит в восторг просто от того, что там «400 разных реальных типов техники и юнитов, разработанных с заботой к историческим деталям и точностью» и подобное историческая ксерокопия. Нубу благоразумнее будет начать с Американской одиночной кампании, так как она самая простая (затем Немецкая, потом Британская), прежде чем врываться в мультиплеер.
Новая стратегия в реальном времени от Eugen Systems, Steel Division: Normandy 44, возвращает жанр обратно зубодробительной жестокости Второй Мировой Войны. Однако, пока жанр и сеттинг могут навевать ностальгию по классическим WW2 RTS, таким как Sudden Strike, Blitzkrieg и Soldiers: Heroes of World War II, геймплей этой игры приобретает форму чего-то сложного и глубокого, напоминающего такие грандиозные стратегические франшизы, как Hearts of Iron. Более того, Eugen Systems работают в партнерстве с Paradox Interactive, образуя тем самым команду мечты в жанре стратегий.
Историческая точность идет в авангарде Steel Division: Normandy 44. Настолько, что даже игровые карты создавались на основе реальных разведывательных фотоснимков тех лет: каждая дорога, живая изгородь и здание перенесены в игру такими, какими они были в Битве за Нормандию. Eugen Systems хорошенько потрудились, чтобы добавить в игру более 400 юнитов. Их механика разработана , чтобы реалистично симулировать все тяготы и невзгоды настоящего боя: мехааника стресса и подавления; полное отсутствие полосок жизни у юнитов; элитные юниты основаны на реальных знаменитых подразделениях; а также, условно говоря, стратегическая мобильность, симулируемая фазой боя, в которой юнит может вступить в сражение.
Есть небольшая подсказка в названии игры, но достаточно будет сказать, что отличает Steel Division: Normandy 44 от больших стратегий и стратегий в реальном времени про Вторую Мировую. Весь фокус игры сконцентрирован на дивизиях, а не армиях. Вместо того, чтобы выбирать между странами Оси или Союзников, вы выбираете конкретную дивизию, которая участвовала в Битве за Нормандию.
«В игре вы отыгрываете роль полковника,» - объясняет креативный директор Алексис Ле Дрессай, - «Главная мысль в том, какой вы дивизии принадлежите. Принадлежность определенной дивизии — действительно очень важная вещь, потому что все дивизии различаются. У них разные юниты, элита, у них разное вооружение.»
Выбирая из восемнадцати разных дивизий, таких как 101-ая воздушно-десантная дивизия США или 12-ая Танковая Дивизия СС, вы сталкиваетесь с огромным разнообразием игровых ситуаций. Если вы выберете вышеупомянутую 101-ую воздушно-десантную дивизию США, например, у вас будет доступ только к двум типам танков, но ваши пехотные подразделения будут одни из лучших в игре в плане силы и глубины (бля, невиновный я, как написано, так и перевел). Это существенно расширяет ваши возможности в первой фазе боя, когда ваша скорость позволяет вам давить и организовывать засады на всем фронте. Вы можете начать страдать в более поздних фазах, когда в дело вступает тяжелый металл, но если вы сделаете все как надо еще в начале боя, то вам хватит сил, чтобы продержаться до победного.
В качестве альтернативы можно взять под контроль немецкую 21-уюТанковую Дивизию СС, одну из дивизий Роммеля, что провели первые два года на войне в Африке и единственную танковую дивизию, участвовавшую в боях в первый день Битвы. Как и любая дивизия в Steel Division: Normandy 44, 21-ая Танковая имеет туз в рукаве: захваченный танк Шерман Файерфлай. «Так как это танковая дивизия», - говорит Ле Дрессай, - «тут много слотов под танки и другую бронетехнику. Максимум — 36 единиц.» Однако в первой фазе доступны толька два — это та фаза, где рулят пехотно ориентированные дивизии, такие как 101-ая. И на этом этапе Германия испытывает недостаток легких танков. Захваченный Шерман Файрфлай, введенный в бой на первой фазе, может стать отличным подспорьем для 21-ой Танковой, чтобы не тратить два ценных слота под танки, которые очень могут пригодиться позже.
В какой-то степени, Steel Division: Normandy 44 напоминает жанр MOBA (тот, к которому относится DotA), в том смысле, что каждая дивизия обладает своими сильными и слабыми сторонами, а также особенностями, которые делают её более или менее эффективной на разных этапах игры.
Сходство с MOBA прослеживается еще сильнее, когда вы увидите, как эти механики работают в мультиплеере, где игроки смогут выбирать дивизии таким образом, чтобы они дополняли друг друга в разные фазы боя.
«Все это зависит не только от того, с кем вы сражаетесь,» - объясняет Питер Корнелиус, продюсер Парадокс Интерактив, - «но также и от вашего стиля игры. Когда я играл за десантников, я много использовал артиллерию и разведку. И, конечно же, когда вы играете 4на4 или даже 10на10, вам действительно приходится общаться с товарищами. Что-то вроде, 'Окей, если ты берешь танковую, я займу тебе плацдарм в первой фазе и прикрою тебя артой.' Вам реально приходится думать о комбинациях.»
Другой интересный аспект того, как мультиплеер изменяет игру — то, как варьируется размер карт. Как вы и ожидали, чем больше дивизий, тем больше карты. Однако, они обычно просто становятся шире, потому что Южин Системс не хотят заставлять игроков отправлять свои дивизии в дорожное путешествие — самое интересное происходит на линии фронта.
Идея элитных юнитов понятна любому, кто играл в стратегии до этого, но есть все основания полагать, что Steel Division: Normandy 44 будет насыщен более чем 400-ми (четырьмястами) юнитами с полной исторической точностью и полным соответствием их реальным прототипам, сражавшимся в Битве за Нормандию. Евгены, к тому же, не собираются останавливаться на наиболее очевидных армиях Германии, США и Британии.
Например, если вы выберете Польскую дивизию, то все юниты в этой дивизии будут действительно польскими, а не перерисованными американскими. То же самое касается Шотландской дивизии, уникального формирования со своей элитой и сильными сторонами, отличными от обычной пехотной дивизии Британской армии. С учетом всех этих национальных различий Питер Корнелиус оценивает, что конечное число юнитов в игре превысит 600 единиц.
Битва в Steel Division: Normandy 44 состоит из четырех стадий: фазы А, Б, Ц и развертывание. Фазы А, В и С длятся по десять минут каждая, тогда как развертывание происходит на паузе (тут журналист почти непереводимо пытался объяснить своим корявым языком то, что нам, варгеймерам, понятно и без слов). На развертывании вы можете покупать юниты, расставляя акценты на определенные фланги. Дальше идет фаза А, в этой фазе количество доступной бронетехники ограничено, что дает отличную возможность установить ваше присутствие на поле боя с помощью пехоты и разведывательных юнитов. Во второй фазе приходит время выкатывать ваши легкие и средние танки. Фаза С предназначена для тяжелой бронетехники.
Это сделано, чтобы передать ту нестабильность (балин, "приливы и отливы", как это перевести, мать твою) на поле боя, которая имела место во Второй Мировой. В течение каждой фазы вы будете получать очки, чтобы покупать все больше юнитов. В первой фазе много вам не достанется, что ограничит ваши возможности по покупке бронированных юнитов. В третьей же фазе, напротив, вы будете получать огромное количество очков, что даст вам возможность вывести на поле боя ваши самые лучшие и самые разрушительные юниты.
Опять же, это все сделано во имя реализма. «Когда мы начинаем, у нас есть 500 очков,» - объясняет Ле Дрессай. - «Потом я буду получать по 90 очков каждую минуту. На самом деле, это зависит от дивизии — та, с которой я имею дело, получает только семьдесят. Но потом мы перейдем в фазу В. Фаза А — поле боя для разведки. Только легкие юниты доступны. Когда вы вступаете во вторую фазу — дело принимает серьезный оборот. Эта механика симулирует логистические особенности развертывания дивизии в боевой порядок. Фаза С обычно предназначена для очень больших танков, очень тяжелых машин.»
Женины Системы сетуют на то, как стратегии подходят к вопросу уничтожения юнитов - полоски здоровья. Два пехотных отряда сражаются, откусывая друг у друга очки здоровья, пока те, кто открыл огонь первым, не выйдет из боя победителем, пусть и потрепанным. В реальном мире все не так, говорит Ле Дрессай. «У нас в игре есть такая штука, как двухступенчатый геймплей. Сначала вы пытаетесь заставить врага залечь и перестать стрелять по вам, ведя массированный неприцельный огонь на подавление. На втором этапе вы начинаете вести огонь на уничтожение. Мы хотели избавиться от полосок здоровья и всего такого — ни капли не реалистичного.»
Конечно это не значит, что подразделения не будут нести потери, это значит, что эти потери будут происходить в гораздо более реалистичной манере и вам не придется биться с противником до последнего бойца, потому что вы можете вынудить их отступить или сдаться.
Система применима даже к танкам, которые можно заставить отступить даже с помощью юнитов, которые неспособны нанести им какой-либо урон. Система несколько отличается от механики подавления, которая работает в случае с пехотой, но она основана на возможности временно выводить бронетехнику из боя, вводя экипаж в панику. «Допустим, вы в тяжелом танке,» - говорит Корнелиус, - «и враг стреляет по вам из 20мм автопушки. Они ничего не могут сделать, вы в порядке. Но внутри все что вы слышите — это 'ДЗИНЬ ДЗИНЬ ДЗИНЬ ДЗИНЬ', так что вы явно будете неспокойны (прим. переводчика: все эти ваши автопушки в сравнении с моими соседями — ничто). Если экипаж будет слишком взолнован, то он просто скажет: 'Черт, я сваливаю', и просто сбежит с поля боя.»
По правде говоря, есть способ бороться с этим — командные юниты, которые обеспечивают бонус к морали всем находящимся неподалеку юнитам, что сильно усложняет задачу подавления юнитов и введения их в панику. Аналогично, более опытные юниты не только значительно сложнее выбить из колеи, они также целятся и занимают позиции гораздо быстрее. Легко увидеть, насколько сложной даже одна дивизия может быть.
Ле Дрессай утверждает, что в Steel Division: Normandy 44 будут три кампании: «У нас будет Американская кампания, Немецкая и Британская. Они все будут описывать реальные операции. И кампании состоят из нескольких взаимосвязанных между собой миссий. Вам надо будет заботиться о ваших юнитах и не тратить их с самой первой миссии, потому что они останутся с вами на всю компанию.»
Этот элемент сохраняющихся юнитов без сомнения сделает задачу завершения кампаний очень, очень сложной, потому что вам придется исходить из того, с какими опасностями вы можете столкнуться позже в кампании. Будут и подкрепления, но каждое подкрепление придет только в определенный момент каждой кампании, чтобы отразить исторически достоверную ситуацию с развертыванием войск.