Форум Tiger Verein

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Tiger Verein » Игры на тематику ВМВ » Ил-2 Штурмовик


Ил-2 Штурмовик

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

От тундры ждать уже нечего, с их желанием скатиться в аркаду, тем более, что появился новый проект, желающий сделать танки.

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_10_2015/post-12-0-12790000-1445012315.jpg

Модели пока тестовые, т.е. боты с самолетных боев, к которым прикручено управление, внутренности и прочее.

2

Танки в нашем движке появились еще до начала проекта "Битва за Сталинград" как демонстрация возможностей нашего движка для симуляции различных технических средств. В рамках этой демонстрации была создана техно-демо на базе нашего движка, включающая развитую (тем более по тем временам) базу физики наземной техники. На этой базе в техно-демо тогда были выбраны современные танки для проверки совместимости движка с данным типом управляемых объектов. Видео из той техно-демо уже было в дневниках, но давайте мы запостим его еще раз, чтобы напомнить о чем идет речь:
Тогда мы для себя отметили, что потенциал данного направления в нашем движке очень большой, тогда так же мы исследовали возможность повышения детализации карты за счет сокращения ее размеров для "затачивании" ее под игру на наземной технике, и то же добились в этом большого успеха. В общем это был очень интересный опыт, из которого мы вынесли очень важные выводы о том, как мы можем использовать наш движок в дальнейшем. После этого случился проект "Битва за Сталинград" и результаты вышеописанной поисковой работы были отложены до завершения базовой части разработки проекта "Ил-2".
Некоторое время назад у нас появился небольшой свободный ресурс в области 3Д (это всегда очень тонкий баланс между загрузкой 3Д отдела и Инженерного отдела (Флайт Модели), и простой наиболее критичен именно в отделе Инженеров, поэтому "свободное время" если и случается, то именно в отделе 3D), и мы решили попробовать использовать эту возможность для опробования управляемой наземной техники в проекте "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград". Были созданы высоко-детальные 3Д модели танков T-34-76 выпуска Сталинградского Тракторного Завода 1942 года и PzKpfw III Ausf. L, проведены некоторые доработки технологии (т.к. в показанном выше прототипе современных танков предполагался более казуальный режим управления) направленные на повышение реалистичности как модели движения танка, так и его дэмедж-модели. Сейчас танки находятся в бета-тестировании и, если все будет хорошо, выйдут в версии 1.105.
Часть 2: Реалистичность и управление.
Заложенная база позволяет реализовать танки в весьма реалистично. И на данном этапе все, что реализовано, настроено согласно референсам. Что можно отметить:
1. Настройка двигателя и ходовой. Силовая модель двигателя, трансмиссия, сцепление гусениц с поверхностью, интегрирование движения - эти вещи моделируются на том же уровне подробности и достоверности, что и в самолете, что позволяет получить весьма реалистичную картину движения танка, развиваемые скорости, разгон и торможение, поворот, преодолеваемый уклон.
2. Несмотря на подробность, управление движением реализовано через 4 кнопки (стрелки, можно намапить управление на джойстик), что достигается через специальную экспертную систему, которая сигналы с этого ограниченного количества контролов преобразует в воздействия на педали газа, сцепления, тормоза, рычагов бортовых фрикционов, переключатель передач (коробка получается "роботизированная" для игрока).
3. Из вооружения пока реализовано главное орудие и спаренный пулемет. Баллистика снарядов, характеристики бронепробиваемости, скорострельность - все это реализовано не менее подробно, чем на самолете. Из снарядов на данный момент доступны два: бронебойный сплошной и осколочно-фугасный.
4. Модель бронирования включает в себя все основные бронелисты с учетом углов подлета снарядов и разницей толщин всех бронелистов (или бронедеталей, в случае литых конструкций).
5. Для того, что бы полностью уничтожить танк, необходимо либо попасть (за броней) в боекомплект. Во всех остальных случаях его можно либо обездвижить (двигатель, гусеницы), либо убить экипаж, либо поцарапать.
6. Управлять танком может как один игрок (с места механика водителя и с места стрелка) так и два игрока (один - водитель, другой - стрелок).
7. Прицелы реализованы довольно реалистично, что включает реалистичное поле зрения прицела, аутентичную прицельную сетку с соблюдением угловых размеров основных элементов, управление поправками (вертикальная для обоих танков, горизонтальная для Т-34), коллиматорность (сведение в бесконченость). На данный момент есть прицел наводчика как минимально достаточный.
Часть 3: Цель выпуска танков в 1.105, перспектива.
Как можно заметить из предыдущей части, хотя реализованные элементы танка довольно реалистичны, тем не менее реализовано не все (хотя есть многое, чего нет у других свежих проектов с танками). Это объясняется тем, чего мы ждем от танков.
Мы реализовали основные вещи, что бы показать возможности игры на танках в нашем проекте пользователям и увидеть реакцию пользователей, выраженную, в первую очередь, в их заинтересованности. Мы демонстрируем наш подход (реалистичность в противовес балансу, совместное управление, более детальное отношение к реализации систем), это как разновидность "Кикстартера". Если коммюнити и новые игроки проявят значимый интерес к этой новой области игры, то мы вложимся в развитие и расширение этой области как в плане количества реализованных систем (включая их повреждения) и фич, так и в плане количества и разнообразия танков.

Свернутый текст

http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_11_2015/post-12-0-81175700-1447337783.jpg
http://forum.il2sturmovik.ru/uploads/monthly_11_2015/post-12-0-49290500-1447337786.jpg

Из комментариев:

Уважаемые друзья. Как то очень много шума от танков. Прошу вас не придумывайте себе лишнего. Никакого супер мега убийцы или конкурента танковым играм мы не делаем (во первых не умеем, во вторых у нас игра про другое совершенно), в разных жанрах работаем и на разную аудиторию. Не сочиняйте себе невозможного и не придется потом разочаровываться.

Мы просто добавили танки в Ил-2. Да у них есть ряд забавного, например возможность осознавать размер карты, т.е. увидеть что такое реальные танковые бои, это очень сильно отличается от игр про танки. Так же как симуляторы отличаются от игр про самолеты. Расстояния огромные, ничего не видно и т.д. Никак такой подход не сделает игру массовой. Мы к этому не стремимся, мы не ставили себе целью сделать танки что бы они принесли нам большие деньги. Мы прежде всего хотели показать как в действительности сражаются между собой танки, для тех кому это интересно. Это документальные танки.

Более того, движок созданный для авиасима накладывает на симуляцию танков массу (тонны) ограничений по визуальной-эпичной составляющей игры. И контент выглядит менее детальным и деревья слишком большими и не падают и заборы прозрачные и многое другое что недопустимо для массовой классной игры. Мы это сделали что бы увидели что такое Штурмовик Ил-2 и увидели со стороны того, кто является главной целью. Поверьте мне это особенные впечатления наблюдать воздушный бой из танка, зная что если истребитель его проиграет то оставшийся в живых штурм просто уничтожит вас. Ну и конечно осознавать что все это живые игроки которые "летят куда то по своим делам".

Мы не стали тратить время на создание особенного геймплея который бы сделал игру за танк осмысленной или интересной. мы решили сначала просто показать вам другой угол зрения на поле боя. Поэтому очень прошу вас уважаемые наши покупатели, не создавайте лишний хайп. Это просто танки, да реалистичные, да на карте в 120+ тысяч квадратных километров, да с физикой и кабиной, да страшно и т.д. Но это не игра под пивко, совсем. Это мать перемать, хардкор.

3

2. Управляемые танки. Подробно управляемые танки были описаны в предыдущем выпуске дневников разработчика, сейчас же расскажем об игровом процессе. На данный момент мы предлагаем игру на танках только в многопользовательском режиме, поэтому "детальные" танки пока что не имеют искуственного интеллекта и не воспринимают команды миссии (они должны управляться одним или двумя игроками). Это не отменяет возможности создать пользовательскую одиночную миссию, где танк игрока будет действовать на фоне общего сценария с управляемыми ИИ наземной техникой и самолётами. Если кому-то из вас удастся создать подобные интересные сценарии, лучшие из них мы можем включить в комплект игры (с разрешения автора, конечно).

В начале же, с выпуском версии 1.105, будет предложено два многопользовательских сценария с участием танков:
- Первый сценарий представляет собой захват территории, осуществляемый игроками на танках. Нужно захватывать помеченные флагами точки появления танков врага, продвигаясь к вражескому аэродрому. Для захвата очередного флага игроки одной из команд должны создать и удерживать численное преимущество в танках на этой точке в течение определенного времени. Игроки на самолётах могут взлетать с аэродрома на штурмовиках, что бы мешать танкам противника осуществлять эту задачу, или на истребителях для прикрытия своих танков и штурмовиков. Миссия заканчивается победой той стороны, танки которой смогут добраться до аэродрома противника и захватить его.
- Вторая миссия более проста по задумке, но при этом более зрелищна. Она предлагает игрокам на танках принять участие в постоянно идущем встречном танковом бое четырех танковых рот с поддержкой артиллерии. Бой многочисленен и горяч и без присуствия большого количества участников (т.к. "массовка" создается ИИ танками), поэтому игрок, стартуя в этой миссии, сразу оказывается в пылу интенсивного танкового боя. Участие достаточного количества игроков на танках в этой миссии приведёт к увеличению масштаба боя до "батальон на батальон". Игроки на самолетах могут оказывать воздушную поддержку своим войскам на штурмовиках или осуществлять истребительное прикрытие.

Управление танком будет осуществляться с помощью следующих команд (можно изменить в настройках ввода):
"E" - Завести двигатель
"Стрелки курсора" - газ, тормоз, поворот налево, поворот направо (реализовано комлпексное автоматическое управление педалями, фрикционами, переключением передач по этим командам)
"RAlt-C" - Закрыть люк, Осмотреться над башней (при этом вас могут поразить осколки и пули)
"LCtrl-C" - Пересесть на место стрелка и обратно на место водителя
"RAlt-G" - Переключение Бронебойный / Осколочно фугасный / Пулемет
"Ralt ;" "Ralt ." - Вертикальная поправка прицела (по дальности)
"Ralt ," "Ralt /" - Горизонтальная поправка прицела (только у Т-34)
"Колесико мыши" или "LShift - колесико мыши" - zoom обзора или прицела
"T" - установить турель в походное положение / взять управление турелью.

Учтите, что танки довольно медленно передвигаются по пересеченной местности (особенно немецкие), используйте автодороги для более быстрого перемещения.

Бронепробиваемость использованных у нас сплошных бронебойных снарядов при попадании по нормали на 500м дальности, приблизительно составляет 68 мм (немецкий) и 77 мм (советский).

Помните:
- наклон брони в 60° от вертикали удваивает фактическую броню танка при обстреле с земли на небольших дистанциях;
- если танк стоит под углом 45° к стреляющему, это еще на 40% увеличивает его фактическую броню, старайтесь стрелять с перпендикулярных к листам брони ракурсов;
- даже если снаряд и смог пробить броню на пределе бронепробиваемости, то нанесённый внутренним агрегатам урон будет гораздо меньше того, который был бы при чистом пробитии;
- чтобы уничтожить танк, нужно поразить боекомплект, располагающийся под башней и частично в башне. Стрельба в другие части танка может убить экипаж или обездвижить танк (двигатель, гусеницы);
- если танк выглядит "ободранным" снаружи, это еще не значит, что он потерял боевую эффективность;
- изучите схемы бронирования ваших противников, чтобы знать их слабые места.

Танки "T-34-76 выпуска Сталинградского Тракторного Завода 1942 года" и "PzKpfw III Ausf. L" будут доступны всем пользователям проекта "Ил-2 Штурмовик".

4

Танки вышли. Будет кто играть? Купить можно тут.

Если кто будет покупать на сайте - есть код активации бонусных купонов - 899-424-258-976


Вы здесь » Форум Tiger Verein » Игры на тематику ВМВ » Ил-2 Штурмовик