Поскольку просто так ездить скучно, я решил добавить симуляторности и усложнить игру. Я так обычно делаю в играх, которые множество раз пройдены, но играть в них хочется (еще пример - Empire Total War, но там иная история), при этом добавление собственных правил позволяет ощутить нечто новое в геймплее.
Начал я с простого - а именно с четкого соблюдения скоростного режима - место действия игры - тоталитарная Европа, там нет такого допуска, как в свободной и демократичной России, а именно +20 км/ч. К тому же, скорость пишется тахографом, и 120 км/ч с горки в глуши будут все-таки рано или поздно обнаружены.
Ну а вторая вещь - как раз некая попытка ввести в геймплей тахограф. Грузы с World of Trucks вполне позволяют проматывать в игре время, поскольку на их доставку даются реальные часы. Заморачиваться с плагином тахографа, который эмулирует часть его функций ругаясь в консоли, я не стал, положившись на свою честность и память внутриигровой консоли о недавних введенных командах. Поначалу, потренировался покатавшись на короткие 7-9-часовые дистанции с экскаватором, там обычно удавалось делить путь на два отрезка, каждый из которых занимал менее четырех с половиной часов.
Поскольку мне не особо понравился DAF, я начал перебирать грузовики и пересел на MAN, на котором из гаража в Мюнхене отправился с грузом в Оснабрюк, преодолев весь путь за один день. Поспав (перемотав консолью время), я полазил в файле сохранения, помечтал над упоминаниями "автобусных работ" и автовокзалов, округлил деньги в кошельке до 1 000 000 евро (не бойтесь, в меньшую сторону, не в большую) чтоб было нагляднее видно прогресс заработка и расхода средств, на следующий день я взял черный прицеп для фотосессии и отвез его за пару часов в Ганновер. В Ганновере я решился взять груз на Стокгольм, с несколькими ночевками по пути.
Во время первого дня пути дозаправился на стоянке в Германии и на ней же постоял 45 минут. Уже ухожу в минус: 308-417
Спустя 3 часа пути я добрался до заправки, на стоянке при которой намеревался отдохнуть. Но у меня было еще полтора часа, и я проехал ее мимо, намереваясь встать в Оденсе
Вот и отель. За пару минут до полуночи припарковался, уложившись в лимит.
На следующий день
Отель остается позади
Еще расходы
На одной из стоянок в Швеции
Прицеп в нужном месте и нужное время.
Где-то в Швеции мне закралась мысль о делении пути на три отрезка по три часа, поскольку стоянки порой не особо желают оказывать в нужном месте и нужное время, а с трехчасовым отрезком будет проще избежать превышения ограничения на время за рулем (те самые 4 с половиной часа - дозволенный максимум).
Заодно, в конце недели, постараюсь полностью проматывать воскресенье как выходной.