Форум Tiger Verein

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Скриншоты

Сообщений 121 страница 132 из 132

121

Купил еще себе два грузовика. Один Пит для неспешной перевозки сыпучих грузов на небольшие расстояния. И Кенворт. :)

Хрома много не бывает.

http://s4.uploads.ru/FIyPZ.png

Красавчик Кенворт не отстает в красоте.

http://s5.uploads.ru/xyEQ5.png

Правда я теперь нищеброд, потратил все деньги :D
И снова повторяю, никаких модов! В игре есть все, чтобы сделат ьсвой грузовик красивым и поистине уникальным :)

Отредактировано Verboten (29.01.2017 13:13:16)

122

Немного современных грузовиков моего гаража :)

http://s6.uploads.ru/E6rfQ.png

123

Я наконец таки подобрал идеальный цвет для своего грузовика, и назвал его "Black Gold"

http://sg.uploads.ru/Z4SlU.png
http://sa.uploads.ru/ADVdh.png

124

Припаркованная сцепка перед отправкой.

http://s6.uploads.ru/Jch5w.png

125

Все-таки я пресытился открыто глючащим компьютером на MP4 (надо наверное нарепортить на него разработчикам), старомодными деревянными вставками и отсутствием левого зеркала при 60 градусах FOV, так что начал подыскивать ему в своем гараже замену, у которой были бы видны зеркала при стандартном виде с FOV не более 60 (чем меньше - тем лучше, восприятие скорости становится более реалистичным, а дорожные знаки куда более читабельными) и при том без смещения камеры влево или ее доворота туда же, а также отсутствие обрезанности зеркал при повороте камеры назначенными в настройках кнопками.

http://sg.uploads.ru/SbqpJ.png

Даже если максимально отодвинуть сидение - будет видна лишь тонкая полоска зеркала

http://sd.uploads.ru/vizTZ.png

http://sf.uploads.ru/XFlpC.png

У Volvo все отлично при повернутой камере, но не очень хорошо при обычном виде.

http://s2.uploads.ru/JmL5i.png
http://s7.uploads.ru/BtrA2.png

DAF мне не особо симпатичен, разве что кроме звука его двигателя, ночной подсветки и короткого трехосного шасси, которое сохраняет зазор между кабиной и полуприцепом минимальным. У DAF относительно неплохой вид на зеркала даже при 55 градусах угла обзора, а вот при повернутой камере даже при 60 FOV будет обрезано снизу нижнее зеркало, а от этого мне становится совсем неуютно и на душе начинают скрести кошки. Хотя возможно стоило поусерднее понастраивать сидение.

http://s6.uploads.ru/1Mpnz.png
http://s2.uploads.ru/YLIlp.png

В какой-то момент я даже решился опробовать Scania ранней версии (из представленных в игре), поскольку мне нравятся ее дефлекторы, которые к сожалению были убраны и заменены на какие-то нелепые лепестки на Streamline. На побочном сохранении я отправился в Стокгольм, откуда прокатился на этой машине до Уппсалы. У нее вполне все хорошо при повернутой камере, но в обычном виде обрезано панорамное зеркало сверху, это вполне терпимо при наличии хорошего вида на большое зеркало.

http://sf.uploads.ru/WznB3.png
http://sg.uploads.ru/hX2ry.png

Я бы возможно даже и свыкся с внешним видом, но отвратительный графон в салоне и показавшийся неудобным бортовой компьютер вынудили меня отказаться от этого варианта.

http://s1.uploads.ru/ed6JD.png

Конечно у меня в гараже стояли еще два MAN, один топовый, 18.680, увешанный шильдиками V8 и окрашенный в V8 Black (так черная краска в магазине называется, хотя IRL на боках кабины контуром написаны очередные V8, над дверью должны висеть дудки пневмосигнала, а на колесах фирменные колпаки - по ссылке фото настоящего грузовика), и другой - 18.480, в бюджетной комплектации, ну а как известно, они довольно бедны в графониевом плане, потому в первую очередь я проверял на соответствие моим требованиям другие, более графонистые грузовики. Тут конечно обзор по зеркалам довольно неплох, так что он пока перевешивает недостаток в детализации и не особо удобном бортовом компьютере, который надо постоянно перещелкивать, дабы наблюдать за расходом и круиз-контролем.

http://s5.uploads.ru/FVQeG.png
http://s6.uploads.ru/wxqv5.png

Ну а чтоб окончательно пересесть на этот грузовик, нужно было снять на World of Trucks номер от MP4 - S MB 1851 и поставить специальный для MAN - M AN 680

http://s1.uploads.ru/3w58F.png

126

Поскольку просто так ездить скучно, я решил добавить симуляторности и усложнить игру. Я так обычно делаю в играх, которые множество раз пройдены, но играть в них хочется (еще пример - Empire Total War, но там иная история), при этом добавление собственных правил позволяет ощутить нечто новое в геймплее.

Начал я с простого - а именно с четкого соблюдения скоростного режима - место действия игры - тоталитарная Европа, там нет такого допуска, как в свободной и демократичной России, а именно +20 км/ч. К тому же, скорость пишется тахографом, и 120 км/ч с горки в глуши будут все-таки рано или поздно обнаружены.
Ну а вторая вещь - как раз некая попытка ввести в геймплей тахограф. Грузы с World of Trucks вполне позволяют проматывать в игре время, поскольку на их доставку даются реальные часы. Заморачиваться с плагином тахографа, который эмулирует часть его функций ругаясь в консоли, я не стал, положившись на свою честность и память внутриигровой консоли о недавних введенных командах. Поначалу, потренировался покатавшись на короткие 7-9-часовые дистанции с экскаватором, там обычно удавалось делить путь на два отрезка, каждый из которых занимал менее четырех с половиной часов.

Поскольку мне не особо понравился DAF, я начал перебирать грузовики и пересел на MAN, на котором из гаража в Мюнхене отправился с грузом в Оснабрюк, преодолев весь путь за один день. Поспав (перемотав консолью время), я полазил в файле сохранения, помечтал над упоминаниями "автобусных работ" и автовокзалов, округлил деньги в кошельке до 1 000 000 евро (не бойтесь, в меньшую сторону, не в большую) чтоб было нагляднее видно прогресс заработка и расхода средств, на следующий день я взял черный прицеп для фотосессии и отвез его за пару часов в Ганновер. В Ганновере я решился взять груз на Стокгольм, с несколькими ночевками по пути.

Во время первого дня пути дозаправился на стоянке в Германии и на ней же постоял 45 минут. Уже ухожу в минус: 308-417

http://se.uploads.ru/QCW79.png

Спустя 3 часа пути я добрался до заправки, на стоянке при которой намеревался отдохнуть. Но у меня было еще полтора часа, и я проехал ее мимо, намереваясь встать в Оденсе

http://s9.uploads.ru/u187P.png

Вот и отель. За пару минут до полуночи припарковался, уложившись в лимит.

http://s7.uploads.ru/KbqVI.png

На следующий день

http://s0.uploads.ru/cLa2G.png

Отель остается позади

http://sf.uploads.ru/KU97k.png

Еще расходы

http://s7.uploads.ru/h3wQH.png
http://s5.uploads.ru/526vs.png

На одной из стоянок в Швеции

http://s9.uploads.ru/e0Z5s.png

Прицеп в нужном месте и нужное время.

http://s1.uploads.ru/QDLFi.png

Где-то в Швеции мне закралась мысль о делении пути на три отрезка по три часа, поскольку стоянки порой не особо желают оказывать в нужном месте и нужное время, а с трехчасовым отрезком будет проще избежать превышения ограничения на время за рулем (те самые 4 с половиной часа - дозволенный максимум).

Заодно, в конце недели, постараюсь полностью проматывать воскресенье как выходной.

127

За последние две недели езды по тахографу набежало почти 90 рабочих часов и настала пора еженедельного отдыха, так что по дороге из Италии в Голландию, в четверг (время везде внутриигровое), я заехал в Париж, наконец-то прокатился по его окраинам и остановился в этаком милом отеле, в котором собираюсь провести время до начала следующей недели. Было бы конечно еще здорово раздобыть велосипед и поразведывать окрестности.

Масштабами города я вполне доволен, мне даже показалось, что он по размерам почти как город из Scania Truck Driving Simulator (правда там карта была "как в ГТА", а не коридорная "как тут"

http://s5.uploads.ru/5ug28.png

128

Заторы в Роттердаме есть не только в мультиплеере.

http://sa.uploads.ru/St500.png

В субботу утром на стоянках было не так пусто.

http://sa.uploads.ru/bAk4R.png

Тот же отель, но две недели спустя.

http://se.uploads.ru/bLW4z.png

Думаю, на что бы сесть - повозить тяжелые ДЛЦшные грузы на 4-оснике, либо сесть на эдакий бюджетный грузовик и попытаться повозить не особо тяжелые грузы, дабы заценить расход с ними, ибо сейчас, при езде с тахографом и соблюдением скоростного режима (сейчас не покататься накатом с горки под 120 км/ч), а также 16-20-тонными грузами, у меня расход на MAN вырос с 27 до 30 литров и продолжит расти эдак до 32-33.

http://sh.uploads.ru/wibeE.png

129

Очень жаль, что нельзя лазать по салону. Когда случайно так сделал, аж дух захватило, сразу +1000 баллов к реалистичности и симуляторности.

http://s8.uploads.ru/TRLB8.png

130

Я паркуюсь как блондинка, ну да и хрен с этим. 45-минутная стоянка на границе Германии-Дании на новом профиле.

Интересно, успею ли я с хардкорной экономикой накопить на какой-нибудь нововведенный в игру грузовик (скажем Scania) или автобус (следы автобусов все чаще появляются в файлах игры)?

http://s7.uploads.ru/L48ie.png

131

Ради получения достижения на World of Trucks эдак на час пересел на старый профиль, купил 4-осник, выполнил условия и затем поскриншотился

http://s1.uploads.ru/vIw4s.png
http://s2.uploads.ru/8S4Dh.png
http://s2.uploads.ru/WtXjK.png

132

Когда я ехал в сторону порта, я думал что поездка на пароме до Kristiansand будет стоить около 600 Э, а до Bergen около 2 000 Э, поэтому собирался доплыть за 600 Э и затем доехать по суше. Когда я увидел цены, они меня несколько разочаровали, и после некоторх раздумий я решил поскорее уже добраться с грузом, тем более что наверняка нажег бы топлива по горным дорогам с 20 тоннами арбузов как раз на ту самую разницу.

http://sh.uploads.ru/xY8nL.png

Конец путешествия из Венгрии в Норвегию с идеальной парковкой полуприцепа у рампы.

http://sg.uploads.ru/K10F5.png

Если я решусь заехать в сервис, то оставлю там все имеющиеся деньги. В Венгрии я уже потратил около 8 000 Э на новые крашеные детали для колес.

http://sg.uploads.ru/YRAq8.png